Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio

12 июля 2017, 16:22

По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная».

 «Бишули», минеральная вода

В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн (формообразование), дизайн этикетки, комплекс маркетинговых материалов.

«Исследуя архетипы Крыма, мы нашли устойчивые образы, нашедшие своё отражение в дизайне упаковки бренда — это исторические скифские корни и современная курортная эстетика полуострова. В основу декора бутылки лёг традиционный скифский орнамент, а кейвижуал этикетки — это устойчивая ассоциация с курортным Крымом, туристическая мекка полуострова — «Ласточкино гнездо». Лаконичная типографика бренд-зоны гармонично завершает современный образ упаковки продукта с глубокими историческими корнями», - сообщили Unipack.Ru в студии.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Виноделы Крыма перешли "на более интересные" вина из-за дефицита воды для полива...

В Крыму открыли новый цех по розливу безалкогольных напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сергей Лобанов: «Ессентуки» должны потеснить «Боржоми»
25 февраля 2019, 09:54
 В «Холдинге Аква» – предприятии полного цикла, включающего добычу, розлив и реализацию минеральной воды региона КМВ – кадровые перестановки. Компанию возглавил известный в отрасли топ-менеджер Сергей Лобанов. По словам нового гендиректора «Холдинг Аква»,...
Производство безалкогольных напитков в Казахстане выросло на 8%
31 января 2019, 16:17
Казахстанские производители безалкогольной продукции обеспечили 91,6% внутреннего спроса По итогам 11 месяцев 2018 года объем производства безалкогольных напитков и минеральных вод в Казахстане составил 1,854 млн литров, что на 7,8% больше, чем в 2017 году. Об этом 31 января сообщает...
Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: