Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio

12 июля 2017, 16:22

По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная».

 «Бишули», минеральная вода

В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн (формообразование), дизайн этикетки, комплекс маркетинговых материалов.

«Исследуя архетипы Крыма, мы нашли устойчивые образы, нашедшие своё отражение в дизайне упаковки бренда — это исторические скифские корни и современная курортная эстетика полуострова. В основу декора бутылки лёг традиционный скифский орнамент, а кейвижуал этикетки — это устойчивая ассоциация с курортным Крымом, туристическая мекка полуострова — «Ласточкино гнездо». Лаконичная типографика бренд-зоны гармонично завершает современный образ упаковки продукта с глубокими историческими корнями», - сообщили Unipack.Ru в студии.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: