Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio

12 июля 2017, 16:22

По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная».

 «Бишули», минеральная вода

В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн (формообразование), дизайн этикетки, комплекс маркетинговых материалов.

«Исследуя архетипы Крыма, мы нашли устойчивые образы, нашедшие своё отражение в дизайне упаковки бренда — это исторические скифские корни и современная курортная эстетика полуострова. В основу декора бутылки лёг традиционный скифский орнамент, а кейвижуал этикетки — это устойчивая ассоциация с курортным Крымом, туристическая мекка полуострова — «Ласточкино гнездо». Лаконичная типографика бренд-зоны гармонично завершает современный образ упаковки продукта с глубокими историческими корнями», - сообщили Unipack.Ru в студии.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...
Новый дизайн минеральной воды Mever от «Рычал-Су»
9 февраля 2017, 10:03
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa. Бренд-команда «Рычал-Су» обратилась в Depot WPF c задачей по...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: