Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio

12 июля 2017, 16:22

По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная».

 «Бишули», минеральная вода

В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн (формообразование), дизайн этикетки, комплекс маркетинговых материалов.

«Исследуя архетипы Крыма, мы нашли устойчивые образы, нашедшие своё отражение в дизайне упаковки бренда — это исторические скифские корни и современная курортная эстетика полуострова. В основу декора бутылки лёг традиционный скифский орнамент, а кейвижуал этикетки — это устойчивая ассоциация с курортным Крымом, туристическая мекка полуострова — «Ласточкино гнездо». Лаконичная типографика бренд-зоны гармонично завершает современный образ упаковки продукта с глубокими историческими корнями», - сообщили Unipack.Ru в студии.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Виноделы Крыма перешли "на более интересные" вина из-за дефицита воды для полива...

В Крыму открыли новый цех по розливу безалкогольных напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Сахалине растет выпуск сельхозпродукции и уменьшается безработица
27 июня 2018, 09:35
Власти Сахалина подвели итоги социально-экономического развития региона за пять месяцев текущего года. Объем валового регионального продукта составил 396,6 млрд рублей (или 99,4% по отношению к аналогичному периоду 2017 года). Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», объем...
Природная сила Mever Sport
6 апреля 2018, 10:42
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной...
Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: